Блуждая по просторам интернета, в частности по социальным сетям, выявил три основных тренда, которые активно муссируются. Речь идет о трех китах постов, которые обязательно привлекут внимание аудитории. Это про еду (кекс), про отношения (секс) и про то, как срубить бабла не поднимая главную опорную точку от дивана (продающий текст).
Как говорится, нет ничего нового под Луной. Это три основные инстинкта, которые лежат в основе поведения всех млекопитающих.
Инстинкты самосохранения (поддержания гомеостаза), продолжения рода и доминирования.
К инстинкту самосохранения можно отнести
посты о здоровье, правильном питании и кулинарии. Особенно их любит прекрасная половина человечества. Лазаньи, печение, кексы, пирожные и еще много чего. Оригинальный рецепт кекса имеет шанс получить множество лайков и репостов. А пост о здоровом питании имеет все шансы стать хитом недели, а то и месяца.
Например:
Правило замены продуктов. Смысл этого правила заключается в том, чтобы научиться заменять калорийные продукты более полезными.
Жирное мясо можно заменить рыбой или курицей, сливки – натуральным йогуртом, десерт – любимым фруктом. Попробуйте следовать этому принципу 2 недели, а потом расскажите нам о своих ощущениях. Следующая группа постов – это
про отношения. И как правило, они весьма однобоки. В них звучат фразы, которые либо оправдывают несбыточные ожидания, либо говорят о желаемом поведении партнера. Но никак не «горькую правду». Вот пример некоторых из подобных постов, веря в которые, будет очень сложно устроить свою личную жизнь:
«Я не знаю, как заканчивается любовь. Если она заканчивается, значит это не она», «Мужчина, который всегда спешит домой, советуется с женой и перезванивает на каждый пропущенный от неё, он не под каблуком у жены, он самый лучший муж!», «Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся рядом с хорошими мужьями» и далее в таком духе.
А вот еще, уже более прикладные навыки, как пример:
Вылизывание яиц мужчины относится к одной из интимнейших совместных практик. Без взаимного удовольствия и восхищения ничего не получится. - Не спешите
- Будьте максимально погруженными в процесс
- Чувствуйте, что переживаете в данный момент вы и, что чувствует ваш партнер
- Исследуйте
- Наслаждайте не только языком, но и губами, дыханием, вибрацией голоса, подключайте руки
- Исследуйте рамки и выходите за допустимые для обоих границы
- Делайте, что вам хочется с невероятным удовольствием…и т.д.
Завершает тройку лидеров группа публикаций о том, как
доминировать (в представлении большинства, это иметь много денег». Так как уже мало кто, из постоянных пользователей социальных сетей, не желает, да и не умеет делать что либо конкретное, то на первое место выходят посты про мотивацию. Мотивацию чего, это уже не важно. Главное чтобы человек не терялся, не отчаивался, а продолжал верить в свой успех, который обязательно случится. Даже если он не сможет оторваться от дисплея.
Примеры:
«Будет и удача, будет и везение и нельзя иначе — нужно лишь терпение», «Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес», «Любите себя. Серьезно. Прекратите искать причины, по которым вы недостаточно хороши. С Вами все в порядке». А вот это уже для тех, кто желает научиться бизнесу:
Семинар «Управление инновациями в бизнес-процессах», «Введение в Интегральный подход к управлению. Метод четырех квадратов» «Маневренность организации — это ее умение справляться со стремительно изменяющимися обстоятельствами без отрыва от конкурентной борьбы и выполнения ожиданий различных групп заинтересованных лиц. Автор представленной статьи уверен, что маневренность организации — основной дифференцирующий фактор в современном бизнесе. Именно это качество определяет, какие организации выживают и успешно конкурируют на рынке, а какие нет.» Посты про «живот кубиками» и сексуальную попку – это один выстрел сразу по всем трем зайцам. Тут и «здоровый» образ жизни, и сексуальность, и доминирование («посмотрите, я круче»).
Законы потребления и рынка незыблемы, хочешь хороший трафик – выдавай то, на что есть спрос. А спрос большинства тот же:
жрать, трахаться… и срать сверху))
Но есть еще кое что, что способно выделить ЧЕЛОВЕКА из всех млекопитающих – это осознание своего предназначения, своей миссии в жизни. Так называемый, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ круг вопросов. Именно способность к самореализации и формируют зрелую личность. Выходит, что социальные сети для тех, кто еще до конца не созрел, или для зрелых они просто не интересны?…