МЕНЮ
Про кекс, секс и продающий текст
Блуждая по просторам интернета, в частности по социальным сетям, выявил три основных тренда, которые активно муссируются. Речь идет о трех китах постов, которые обязательно привлекут внимание аудитории. Это про еду (кекс), про отношения (секс) и про то, как срубить бабла не поднимая главную опорную точку от дивана (продающий текст).

Как говорится, нет ничего нового под Луной. Это три основные инстинкта, которые лежат в основе поведения всех млекопитающих.

Инстинкты самосохранения (поддержания гомеостаза), продолжения рода и доминирования.

К инстинкту самосохранения можно отнести посты о здоровье, правильном питании и кулинарии. Особенно их любит прекрасная половина человечества. Лазаньи, печение, кексы, пирожные и еще много чего. Оригинальный рецепт кекса имеет шанс получить множество лайков и репостов. А пост о здоровом питании имеет все шансы стать хитом недели, а то и месяца.

Например:

Правило замены продуктов.

Смысл этого правила заключается в том, чтобы научиться заменять калорийные продукты более полезными.
Жирное мясо можно заменить рыбой или курицей, сливки – натуральным йогуртом, десерт – любимым фруктом. Попробуйте следовать этому принципу 2 недели, а потом расскажите нам о своих ощущениях.


Следующая группа постов – это про отношения. И как правило, они весьма однобоки. В них звучат фразы, которые либо оправдывают несбыточные ожидания, либо говорят о желаемом поведении партнера. Но никак не «горькую правду». Вот пример некоторых из подобных постов, веря в которые, будет очень сложно устроить свою личную жизнь: «Я не знаю, как заканчивается любовь. Если она заканчивается, значит это не она», «Мужчина, который всегда спешит домой, советуется с женой и перезванивает на каждый пропущенный от неё, он не под каблуком у жены, он самый лучший муж!», «Хорошими женами не рождаются. Хорошими женами становятся рядом с хорошими мужьями» и далее в таком духе.

А вот еще, уже более прикладные навыки, как пример:

Вылизывание яиц мужчины относится к одной из интимнейших совместных практик. Без взаимного удовольствия и восхищения ничего не получится.

  1. Не спешите
  2. Будьте максимально погруженными в процесс
  3. Чувствуйте, что переживаете в данный момент вы и, что чувствует ваш партнер
  4. Исследуйте
  5. Наслаждайте не только языком, но и губами, дыханием, вибрацией голоса, подключайте руки
  6. Исследуйте рамки и выходите за допустимые для обоих границы
  7. Делайте, что вам хочется с невероятным удовольствием…и т.д.
Завершает тройку лидеров группа публикаций о том, как доминировать (в представлении большинства, это иметь много денег». Так как уже мало кто, из постоянных пользователей социальных сетей, не желает, да и не умеет делать что либо конкретное, то на первое место выходят посты про мотивацию. Мотивацию чего, это уже не важно. Главное чтобы человек не терялся, не отчаивался, а продолжал верить в свой успех, который обязательно случится. Даже если он не сможет оторваться от дисплея.

Примеры: «Будет и удача, будет и везение и нельзя иначе — нужно лишь терпение», «Не принимай никакой негатив. Пока ты его не примешь, он принадлежит тому, кто его принес», «Любите себя. Серьезно. Прекратите искать причины, по которым вы недостаточно хороши. С Вами все в порядке».

А вот это уже для тех, кто желает научиться бизнесу:

Семинар «Управление инновациями в бизнес-процессах», «Введение в Интегральный подход к управлению. Метод четырех квадратов» «Маневренность организации — это ее умение справляться со стремительно изменяющимися обстоятельствами без отрыва от конкурентной борьбы и выполнения ожиданий различных групп заинтересованных лиц. Автор представленной статьи уверен, что маневренность организации — основной дифференцирующий фактор в современном бизнесе. Именно это качество определяет, какие организации выживают и успешно конкурируют на рынке, а какие нет.»

Посты про «живот кубиками» и сексуальную попку – это один выстрел сразу по всем трем зайцам. Тут и «здоровый» образ жизни, и сексуальность, и доминирование («посмотрите, я круче»).

Законы потребления и рынка незыблемы, хочешь хороший трафик – выдавай то, на что есть спрос. А спрос большинства тот же: жрать, трахаться… и срать сверху))

Но есть еще кое что, что способно выделить ЧЕЛОВЕКА из всех млекопитающих – это осознание своего предназначения, своей миссии в жизни. Так называемый, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ круг вопросов. Именно способность к самореализации и формируют зрелую личность. Выходит, что социальные сети для тех, кто еще до конца не созрел, или для зрелых они просто не интересны?…

СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ WHATS APP. РАССКАЖИТЕ О ТОМ, ЧТО ВАС ВОЛНУЕТ И МЫ ВЫБЕРЕМ ОПТИМАЛЬНЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
© 2021 – DOCGOLUBEV.RU
Made on
Tilda